Жилье в Лаосе: как сэкономить и не попасться на развод

Мы пробыли в Лаосе практически 10 дней, побывали в трех городах и пожили в четырех разных гест-хаусах. В этой статье я рассказываю о том, как дешево снять номер в Лаосе, почему не стоит бронировать отели заранее и как можно сократить расходы на жилье.

Сразу скажу, что мы из тех туристов, кто ищет бюджетные варианты поездок, поэтому мы искали варианты эконом-жилья. И у нас, мне кажется, это получилось.

Где остановиться во Вьентьяне

Во Вьентьян многие едут в тайское консульство, чтобы получить туристическую или студенческую визу. Поскольку она выдается только на следующий рабочий день, то без ночевки в столице Лаосе не обойтись. Вот и мы, поехав за тайской студенческой визой, остались во Вьентьяне на одну ночь.

Бронировать отель в Лаосе на букинге не стали, решили сориентироваться уже на месте. После подачи документов на визу, мы пошли искать жилье. Совсем рядом с консульством мы увидели Viengvang Hotel, и решили зайти туда.

Отель Viengvang около тайского консульства

Стоимость одной ночи — 500 бат. Комната довольно простенькая, с телевизором, кондиционером и холодильником, но без окна. Подкупило удобное расположение рядом с тайским консульством, поэтому мы решили остановиться в этом отеле. Хотя по меркам Лаоса стоимость номера совсем не низкая.

Отель в Вьентьяне

Неплохой отель с кондиционером и холодильником за 500 бат/ночь

После поездок в Ванг-Вьенг и Луанг-Прабанг мы вернулись во Вьентьян, чтобы оттуда полететь в Куала-Лумпур. Самолет был рано утром, поэтому мы снова пошли искать, где переночевать. Еще в первый день во Вьентьяне мы заприметили улицу, где было много бэкпекеров, недорогих кафе и европейский кафешек: Rue Setthathilath.

Там мы и нашли Chindamay Guesthouse. Стоимость одной ночи в скромном номере с вентилятором — 320 бат (80.000 кип). Мы решили не привередничать и остановились там.

Отель во Вьентьяне

Простенький гест-хаус с вентилятором за 320 бат/ночь

Где остановиться в Ванг-Вьенге

В Ванг-Вьенге мы решили забронировать жилье заранее и очень об этом пожалели. За 250 бат/ночь (60.000 кип) мы могли найти более приличные номера буквально по соседству. Но у нас уже были оплачены 2 ночи в Sengkeo Guesthouse, поэтому мы остались там . Мой совет: не бронируйте в Лаосе отели на букинге. Гарантированно на месте найдете лучше. Наша дальнейшая поездка в Луанг-Прабанг это только подтвердила.

Отель в Ванг-Вьенге

Отель в Лаосе лучше не бронировать, а искать на месте. За 300 бат можно снять хороший вариант, а не то, что сняли мы.

Где остановиться в Луанг-Прабанге

Наученные горьким опытом съема абсолютно никакого гест-хауса в Ванг-Вьенге, мы поехали в Луанг-Прабанг рассчитывая найти отель на месте. И не прогадали. Во-первых, хочется отметить, что в Луанг-Прабанге гест-хаусы буквально на каждом углу. Во-вторых, цены там, в отличие от букинга, вполне себе доступные.

Мы сняли отличный номер в Thida Guesthouse с кондиционером, очень свеженький и чистенький, в хорошей доступности от центра за 450 бат/ночь (110.000 кип). По меркам Луанг-Прабанга это отличная цена. Причем на ресепшене заявленная стоимость было 200.000 кип/ночь, мы даже не хотели торговаться и просто собрались уходить, как нам тут же назвали цену 150.000 кип. Хм, стало уже интереснее. Сторговаться до 100.000 кип, к сожалению, не удалось, но и то я считаю это удачной находкой. Поэтому мой совет: торгуйтесь, торгуйтесь и еще раз торгуйтесь.

Кстати, для интереса мы нашли этот отель на букинге. И знаете, сколько он там стоил? 1150 бат! Т.е. даже дороже изначальной стоимости, озвученный на ресепшене. Ничего себе, наценка от букинга.

Отель в Луанг-Прабанге

Thida Guesthouse — хороший отель в Луанг-Прабанге за 450 бат/ночь

Итак, что важно знать:

1. Бронируя отель заранее на букинге будьте готовы переплатить (под букингом я подразумевая не только booking.com, но и другие агрегаторы);

2. Намного выгоднее найти гест-хаус по приезду;

3. Если торговаться с рецепционистом/администратором гест-хауса, то можно выбить себе хорошую скидку.

Возможно, вам будет интересно прочитать:

Как добраться до аэропорта Вьентьяна и Северного автовокзала В поисках информации о том, как добраться до аэропорта Вьентьяна "Ваттай" мы перерыли весь Интернет. Не найдя ничего полезного, было решено попробоват...
Топ-10 способов как купить дешевые авиабилеты Путешествия, командировки, встречи с друзьями и родственниками: редкая поездка на дальнее расстояние обходится без перелетов. На цену авиабилетов влия...
Башни Петронас: главная достопримечательность Куала-Лумпура Главной достопримечательностью Куала-Лумпура по праву считаются башни-близнецы Петронас. На момент завершения строительства (в 1998 году) небоскреб яв...
Почему я всем очень рекомендую посетить парк птиц в Куала-Лумпуре? Наверное, самое позитивная достопримечательность, которую нам удалось посетить за последнее время — это парк птиц в Куала-Лумпуре. Сегодня я расскажу ...