Эс-Сувейра или как мы вырвались из туристического Агадира

Марокканский городок Эс-Сувейра располагается чуть выше по побережью от Агадира и считается раем для серфингистов. Особенности погоды, а именно сильные ветра и волны, сделали место любимым у серферов. Однако отправились мы в Эс-Сувейру из Агадира совсем не для того, чтобы покататься по волнам. Чего же именно нам не хватало в нашем уютном курортном месте и почему мы нацелились посетить другой прибрежный город?

Почему Эс-Сувейра?

Как я уже писала ранее про Агадир, он был отстроен практически с нуля после разрушительного землетрясения, поэтому старинных зданий увидеть там практически невозможно. А нам очень хотелось посмотреть на древние постройки, побродить по медине и окунуться в атмосферу настоящего Марокко. Именно поэтому на третий день своего отдыха мы отправились в город с красивым названием — Эс-Сувейра.

Эс-Сувейра

От Эс-Сувейры мы ждали древних зданий и атмосферы старины.

Город находится совсем недалеко от Агадира (170 км), и кроме того, располагается на Атлантическом побережье, а значит у нас предоставлялась возможность сравнить пляжи обоих городов.

Как добраться до Эс-Сувейры из Агадира

Добраться до Эс-Сувейры из Агадира не составляет труда: от центрального вокзала регулярно идут прямые маршруты. Мы поехали очень рано, чтобы на осмотр города был целый день. Билет до Эс-Сувейры стоил 9 долларов, дорога заняла два часа. Автобус был достаточно комфортабельным, с кондиционером и специальным местом для багажа. Мы не стали сразу покупать обратный билет, потому что не знали точно, сколько времени на осмотр города нам понадобится.

Эс-Сувейра

Вот такие шикарные виды открываются из окна

Во время поездки можно было наблюдать за живописными картинами, открывающимися из окна. Дорога, идет по горному серпантину, и поэтому станет настоящим испытанием для людей со слабым вестибулярным аппаратом:)

Достопримечательности Эс-Сувейры

Автобус остановился неподалеку от медины, и мы сразу направились в самое сердце города. Первое, что бросилось в глаза, это дома с белыми стенами и синими окнами — все, как описывали путеводители.

Белые дома с синими окнами — визитная карточка Эс-Сувейры

В стенах медины расположен рынок, в котором продается одежда, сувениры и другие полезные вещицы. Приятно удивила ненавязчивость продавцов: если в Агадире на рынке нас буквально хватали за руку и уговаривали купить их товар, то здесь торговцы были более спокойные, даже можно сказать флегматичные. Мы безмятежно погуляли мимо палаток, насладившись приятной атмосферой рынка и прикупив несколько мелочей.

Поскольку мы приехали в Марокко в период рамадана, то рынок был достаточно пустынен, а продуктовая его часть открылась только ближе к вечеру. Большинство кафе и ресторанов было закрыто, поэтому нам пришлось потрудиться, чтобы найти, где пообедать. В этом один из существенных минусов Марокко — в период рамадана жизнь здесь течет в совершенно ином ключе.

Зато вечером медина Эс-Сувейры наполняется толпами людей: многочисленные продуктовые палатки, внезапно открывшиеся к концу дня, окружены местными жителями.

Эс-Сувейра

В период рамадана на вечерних рынках просто не протолкнуться

Что касается городского пляжа Эс-Сувейры, то он, как и пляж Агадира, имеет очень широкий берег и желтый песок. Больших волн, которые привлекают серферов, мы не увидели, но силу ветра на побережье ощутили в полной мере. Купающихся было немного, вода в море на первый взгляд чистая.

Пляжи Эс-Сувейры могут похвастаться очень широким берегом, желтым песком и пологим входом в море.

Общие впечатления от Эс-Сувейры

Если говорить о чисто субъективном взгляде, посещение Эс-Сувейры оставило следующие впечатления:

• Старинная архитектура, древняя медина, бело-голубые здания — облик города действительно симпатичный, и бродить по нему одно удовольствие.
  • По сравнению с Агадиром в Эс-Сувейре не так много туристов, поэтому здесь сложно встретить навязчивых торговцев и предприимчивых местных жителей, желающих нечестно обогатиться за счет отдыхающих.
  • В Эс-Сувейре дуют сильные ветра, поэтому даже сильная жара здесь не так чувствуется. Однако внимание, такие погодные условия создают отличные условия для обгорания кожи.
  • Из-за того же сильного ветра здесь постоянно поднимается песок и норовит попасть в глаза, что делает прогулки не очень комфортными, особенно вдоль берега.
  • Кроме медины и побережья посмотреть особо нечего — город достаточно скуп на достопримечательности.
  • Туристическая инфраструктура Эс-Сувейры развита слабо по сравнению с тем же Агадиром.

Если говорить в целом, то Эс-Сувейра — это милый прибрежный город в Марокко, в который можно съездить на один-два дня. Следующим местом в этой новой для нас стране стал Марракеш, оставивший после себя совершенно противоречивые впечатления.

Где дешево остановиться в Паттайе? В первые свои дни в Паттайе мы нашли дешевый кондоминиум, расположенный на Джомтьене. Зайдя буквально в первый подвернувшийся кондо Pattaya Condotel C...
Языковые школы в Паттайе: какую выбрать? Для того чтобы остаться жить в Таиланде на длительный срок, мы решили оформить годовую студенческую визу. Но для начала нам необходимо было определить...
Ванг-Вьенг: город необыкновенной природы и сумасшедшего веселья Ванг-Вьенг — город в Лаосе, который никого не сможет оставить равнодушным. Это место, где всегда есть, чем заняться. Великолепная природа, масса развл...
Как снять жилье в Буэнос-Айресе или странные особенности аренды квартир в Аргентине Аргентина – это страна, где аренда жилье на длительный срок является серьезной проблемой. Для иностранцев особенно. После Таиланда с огромным выбором ...